В наше время реклама на транспорте является наиболее привлекательной в силу нескольких факторов.
Во-первых, во времена экономической нестабильности реклама на транспорте позволяет потратить деньги с максимальной экономической отдачей: при достаточно низких затратах эффективность данного вида рекламы весьма высока.
Во вторых, реклама на маршрутках и автобусах охватывает широкую аудиторию потенциальных клиентов – это и пешеходы, и пассажиры, и водители других транспортных средств.
Также реклама на транспорте обладает большой продолжительностью воздействия на потребителя благодаря высокому количеству рекламных контактов.
В третьих, транспортная реклама – это мобильный рекламоноситель. Ее география задается маршрутами, которые проходят через весь город, задействуя многочисленные улицы и проспекты, взаимодействуя с жителями всех районов города, благодаря чему создается ощущение масштабности рекламной кампании.
Исходя из всего вышеперечисленного, мы видим, что реклама на маршрутках и автобусах - это отличный способ познакомить потребителя с новой торговой маркой, открытием магазина, появлением нового товара, или для формирования имиджа компании в целом.